3 секрета успеха в продажах

  418
3 секрета успеха в продажах

В жизни есть одна вещь, которую мы никогда не переделываем: произвести первое впечатление. 

Есть три ключевых элемента, которые вам нужно запомнить.

  • Вы должны тратить деньги, чтобы заработать деньги
  • Первые впечатления решают все
  • Будь человеком

Так много новых консультантов и торговых представителей не понимают, что вы должны тратить деньги, чтобы делать деньги. 

Проведя большую часть своей жизни в управлении бизнесом, я могу сказать вам, что это абсолютная правда. 

Читайте также:

Быстрый Результат в МЛМ или 3 совета чтобы я хотел знать перед тем, как начать!

Вам не всегда придется это делать, но, если вы хотите эффективно продавать свои продукты, вам нужно владеть ими и использовать их самостоятельно.

В жизни есть одна вещь, которую мы никогда не переделываем: произвести первое впечатление. 

В течение первых 10 секунд знакомства с кем-то они уже решили, что думают о вас. 

Если вы не произведете первое впечатление, у вас не будет шанса попробовать еще раз. 

Несмотря на то, что в наши дни так много прямых продаж происходит в социальных сетях, личный контакт по-прежнему остается потрясающей маркетинговой стратегией. 

В магазине, в фитнес клубе, на прогулке, вы называете это, все это потенциальные места для создания клиентской базы. 

Так что используйте свои продукты и всегда оставайтесь профессионалами.

Одно из самых больших предложений, которые я могу сделать, — это быть человеком: онлайн и, конечно, лично. 

Будьте всегда улыбающимися и привлекательными.

Вы не можете быть личностью “подушки” и рассчитывать на успех. Создайте диалог с людьми, которых вы встречаете. 

Сделайте комплимент, поговорите о погоде, заведите разговор. 

Так вы строите взаимопонимание с людьми и создаете постоянных клиентов и новых клиентов.

8 советов, которые помогут быстрее выполнять работу

Эффективное использование бизнес-страницы

Создание бизнес-страницы для вашего бизнеса прямых продаж или многоуровневого маркетинга является бесплатным и делает покупку у вас чрезвычайно простой для ваших клиентов.

Одна из самых больших ошибок, которые я вижу в социальных сетях, — это отсутствие или неправильное использование бизнес-страницы. 

Бизнес-страницы не должны быть посвящены исключительно сообщениям о продажах. 

Вы хотите публиковать оригинальный интересный контент, а также делиться другим контентом, который вы считаете полезным и относящимся к вашей нише. 

Например, если у вас есть косметический бизнес, обмен советами и рекомендациями по применению принесет пользу вашей странице.

Обмен объективными отзывами о продуктах, которые вы предлагаете, также является отличным способом завоевать доверие к бренду. 

Многие компании МЛМ имеют продукты, доступные на Ozon, Yandex Market, Wildberries, и вы можете легко поделиться постоянной ссылкой на продукт на своей бизнес-странице. 

Вы также можете найти подробные оригинальные обзоры в блогах о продукте, который вы предлагаете, и поделиться ими. 

Простое размещение отзывов, которые вы создаете, — не самая лучшая техника продаж. 

Поиск контента, с которым вы не связаны, который продвигает ваши продукты или услуги, является гораздо лучшей альтернативой.

Будьте веселыми, привлекательными и всегда будьте честными. 

Никогда не используйте свою страницу для унижения интересов другой компании или других продуктов, или услуг. 

Если у вас нет бизнес-страницы, вы упускаете потенциальных клиентов

3 секрета успеха в продажах

Создать бизнес-страницу в VK, OD, FB можно бесплатно, и это отличный способ создать клиентскую базу, не размещая слишком много объявлений о продажах в личном профиле.

Выходите в прямой эфир на своей бизнес-странице или запланируйте премьеры, когда сможете. 

Видеоконтент на бизнес-страницах работает лучше, чем стандартные текстовые и фотопосты. 

Попробуйте использовать продукты, которые вы предлагаете в видео. 

Или просто взаимодействуйте со своей аудиторией без рекламного контента.

Видео не обязательно должны содержать ваши продукты, чтобы повысить общую производительность ваших страниц. 

Видеоконтент всегда достигает более широкой аудитории, что означает больший потенциальный трафик на страницы.

Ознакомьтесь с использованием творческой студии на бизнес-страницах. 

Это требует догадок, чтобы определить, какие посты работают лучше всего. 

С первого взгляда вы можете увидеть ваш самый популярный контент и общее количество просмотров.

Заходить на личную страницу не так выгодно. 

Создайте свой бренд, создайте доверие с потребителем. 

Персональные страницы никогда не охватят такую ​​большую аудиторию потенциальных клиентов, как страница.

Профессиональная система обучения от А до Я.

Мы в команде Drive разработали систему “Формула Маркетинга Привлекательности в МЛМ”.

Для более подробной информации вы можете связаться со мной WhatsApp,  Viber , Telegram .

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии