3 Шага для развития Вашего бизнеса сетевого маркетинга

  347
3 Шага для развития Вашего бизнеса сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг, также известный как прямые продажи, является растущей отраслью, которая может быть очень прибыльной для мотивированных людей.

Только в 2020 году отрасль имела:

Более 100 миллиона маркетологов
Объем продаж – 192.9 миллиарда долларов
Более 55 миллионов партнеров, для которых это основной источник дохода

Это непростая отрасль.

Читайте так же:

Организация бизнеса в сетевом маркетинге: что я хотел бы знать перед тем, как начать!

Чтобы добиться успеха, вы должны быть убедительным продавцом, а в некоторых случаях вам нужно нанимать других для работы под вашим началом и помощью в продвижении вас/товара/услуг.

Для этого требуется острая деловая хватка, неустанная мотивация и навыки работы с людьми высокого уровня, но это возможно.

Как расти в Сетевом Маркетинге, Шаг За Шагом

Как расти в Сетевом Маркетинге, Шаг За Шагом


Когда вы спрашиваете себя, как быстро построить бизнес сетевого маркетинга, вашим первым побуждением может быть не останавливаться и планировать.

Вы, вероятно, хотите продолжать двигаться вперед, несмотря ни на что.

Читайте так же:

Способы построения эффективной команды в сетевом маркетинге

Хотя это отличный инстинкт, он также может привести к большой потере времени и энергии.

Разработайте стратегию, прежде чем начать продавать, чтобы более эффективно развивать свой бизнес.

Шаг 1: Определите свой целевой рынок в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг онлайн

Не могли бы вы предоставить оборудование для стрижки газонов людям, которые живут в квартирах?

Как насчет страхования мотоциклов для пожилых людей?

Если вы пытаетесь развивать свой бизнес в сетевом маркетинге как можно быстрее, скорее всего, вы обращаетесь по крайней мере к нескольким людям, которым это неинтересно.

Не тратьте впустую свое время, исследуя, что на самом деле представляет собой ваш рынок и как его продвигать.

Спросите себя:

  • Кто уже покупает у меня? Что общего у моих покупателей?
  • На какую демографическую группу ориентирован мой продукт, услуга или модель МЛМ?
  • Каковы их ценности, интересы и образ жизни?
  • Каковы особенности моего продукта или услуги? Какие проблемы это решает?
  • Какова моя цена или ожидаемые инвестиции? Какой доход кому-то нужен, чтобы позволить себе это?
  • Как только вы ответите на эти вопросы, вы сможете начать выяснять, какие люди подпадают под ваш целевой рынок.

Знание этого поможет вам решить, где и когда продвигаться для максимального роста.

Это также сократит время, которое вы тратите на презентации с низким потенциалом, позволяя вам использовать это время для общения с более вероятными потенциальными клиентами.

Шаг 2: Расписание и планирование своих выступлений и презентаций в сетевом маркетинге

Общайтесь с нужными людьми

Теперь, когда вы выяснили, кто ваши потенциальные клиенты, пришло время начать выходить на этот рынок.

Сосредоточьтесь на выявлении потенциальных клиентов.

Обязательно выделяйте время каждый день, чтобы упомянуть свой продукт или поделиться своим бизнес-планом.

Вы должны делать по крайней мере одну официальную презентацию в неделю, если вы только начинаете, и от трех до пяти в неделю, если вы занимаетесь сетевым маркетингом полный рабочий день.

Если ваш бизнес предполагает создание команды, убедитесь, что некоторые из ваших еженедельных презентаций предназначены для ваших дистрибьюторов, которые у вас в команде.

Они стимулируют рост вашего бизнеса, и для того, чтобы делать это эффективно, им необходимо развивать свои навыки и знания о продуктах.

Шаг 3: Создайте прочную базу клиентов, не являющихся дистрибьюторами

Расставьте приоритеты в работе

Каждый раз, когда вы участвуете в сетевом маркетинге, вы продаете продукты или услуги своей компании, а также даете возможность другим участвовать в бизнесе.

Вы встретите людей, которые не заинтересованы в том, чтобы становиться вашим дистрибьюторов.

Не позволяйте этим клиентам опускаться в конец вашего списка приоритетов.

Они не пополняют ваши собственные партнерские или дистрибьюторские сети, но приносят вам пользу другими способами.

Они могут:

  • Генерировать доход, часто на постоянной основе
  • Предоставить вам отзывы клиентов, как клиенты
  • Направить вас к друзьям и родственникам, которые заинтересованы в том, чтобы стать частью вашей сети клиентов или партнеров


Помните, что любые дистрибьюторы, которых вы нанимаете, будут нуждаться в клиентах.

Чем больше покупателей у вас в сети, тем привлекательнее будет ваш бизнес, когда вы его кому-то предложите.

Просто убедитесь в том, что вы поддерживаете их, потому что именно они будут продолжать генерировать продажи.

Вывод

Волшебного решения для быстрого развития МЛМ-бизнеса не существует.

Вам придется набраться терпения, и вы определенно должны знать свой бизнес, свой рынок и возможности своей команды.

Начните строить свою стратегию сегодня и встаньте на путь роста!

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии