7 советов для успеха сетевого маркетинга

  1090

7 советов для успеха сетевого маркетинга

Но что нужно, чтобы добиться успеха в этой отрасли?

Вы, вероятно, прочно укоренились в своем представлении о том, что такое сетевой маркетинг (также известный как прямые продажи или многоуровневый маркетинг) – домохозяйки, покупающие и продающие, сплетничающие и едящие бутерброды, или продавцы с высоким давлением, пытающиеся убедить Вас, как легко вы можете стать миллионером, если бы только вы, ваши друзья и их друзья и так далее покупали и продавали витамины вместе с ним.

Оба эти изображения не могут быть дальше от реальности сетевого маркетинга. Это не хобби и не схема разбогатеть, а возможность заработать деньги, ведя свой частичный или полный рабочий день.

Но что нужно, чтобы добиться успеха в этой отрасли?

1. Выбирать мудро

7 советов для успеха сетевого маркетинга

Есть шесть ключевых элементов, которые вы должны искать [при выборе возможности].

Номер один: стабильность. Сколько лет компании?

Во-вторых, это отличные продукты или услуги, которые потребители будут использовать и которым нужно больше.

Номер три – это план оплаты. Насколько равномерным, справедливым и щедрым является распределение? Это действительно важно, так как план оплаты точно показывает, как вы будете получать или не получать оплату.

Номер четыре – это целостность компании и руководства. В максимально возможной степени исследуйте опыт генерального директора, их опыт в индустрии сетевого маркетинга и их опыт. Были ли они успешны в других компаниях в отрасли? У них хорошая репутация?

Номер пять – это импульс и время. Посмотрите, где находится компания, что происходит с ней и растет ли она.

Номер шесть – это системы поддержки, обучения и бизнеса. Возможно, вы выбрали отличную компанию с отличным менеджментом, продуктами, которые имеют значение, планом оплаты, который является уникально справедливым и очень щедрым, а также импульсом и стабильностью, но если у вас нет системы, которая работает, все это не имеет значения. У большинства компаний есть переносимая система обучения, которую они используют, и именно здесь приходит наставничество.

2. Практикуйте то, чему они учат

Расставьте приоритеты в работе

Чтобы преуспеть, вы должны быть готовы слушать и учиться у наставников. Структура этой отрасли отвечает интересам ветеранов MLM в вашей компании, чтобы помочь вам добиться успеха, поэтому они готовы научить вас системе. Что бы ваш наставник ни делал, чтобы добиться успеха, это очень дублируемо, но вы должны быть готовы слушать, обучаться и следовать этим системам.

3. Оцените повышение

Это можно назвать разными вещами, но общим термином является «вышестоящее», означающее людей над вами. Насколько они поддерживают? Они тебе звонят? Они помогают вам составить план? Они так же верны вашему успеху, как и своим собственным? Вы должны быть в состоянии общаться с людьми в вашей группе и иметь возможность в любое время позвонить им и сказать: «Мне нужна помощь». Очень важна поддержка со стороны людей, находящихся над вами в компании.

4. Возьмите на себя инициативу со своим нижестоящим

В индустрии сетевого маркетинга есть термин «сироты» – когда кого-то вводят, а человек, который привел их, настолько занят, что привлекает других людей, что они не тратят время на обучение и подготовку нового человека. Вы должны быть готовы потратить не менее 30 дней, чтобы помочь новому человеку войти в отрасль – обучать его, поддерживать его и держать за руку, пока он не почувствует уверенность в том, что сможет уйти самостоятельно.

Вы действительно должны спросить себя, готовы ли вы сделать это? Вы можете сделать это? Это действительно о построении долгосрочных отношений. Это не просто привлечение людей в бизнес и просто движение вперед. Речь идет о работе с этими людьми и помогать им развивать отношения.

5. Воспользуйтесь интернетом

Люди используют Интернет в качестве основного маркетингового инструмента. Вы можете настроить свой сайт с автоответчиками, чтобы при захвате потенциальных клиентов автоответчик мог следить за этим человеком. Одним из величайших ключей к успеху в этой отрасли является продолжение. Многие люди попросят кого-то позвонить им, кто заинтересован, или они позвонят этому человеку и скажут, что они заинтересованы, но тогда они не будут следить за этим. Автоматизация в Интернете позволила гораздо более последовательный метод отслеживания.

Единственный недостаток Интернета – это люди, которые используют его для рассылки спама. Если бы я мог сказать что-то одно «не делай», используя Интернет в качестве маркетингового инструмента, это спам, потому что это может создать очень плохую репутацию не только для тебя, но и для компании, с которой ты работаешь.

6. Береги бизнес

Это бизнес, и точно так же, как если бы у вас была франшиза или магазин, у вас должен быть бухгалтер. У вас все те же списания по налогам, что и у вас, когда вы ведете полный рабочий день бизнес, поэтому очень важно провести исследование до того, как принять участие, прежде чем начать зарабатывать на этом деньги. Как это повлияет на вас в плане налогообложения? Какие у вас списания?

Важно создать вокруг вас команду поддержки. Я бы посоветовал найти юристов, которые занимаются сетевым маркетингом, поэтому они очень разбираются во всех законах и в том, как это влияет на ваш бизнес. Есть также бухгалтеры, которые специализируются на работе с домашним бизнесом, особенно в индустрии прямых продаж.

7. Не бросай свою дневную работу … пока

Никогда не покидайте свою штатную должность, если вы не уверены, что доход, который поступит с этой компанией, будет там. Убедитесь, что вы работали в компании некоторое время и знаете, что это стабильная компания, и доход, который вы зарабатываете, равен или превышает доход, который вы зарабатываете на своей работе, прежде чем уволиться.

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии