Как часто вы испытываете стресс из-за того, что на работе вынуждает соблюдать цели и сроки, соблюдать правила и офисные процедуры?
Как часто вы находили, что вести домашнюю работу, проводить время с членами семьи и удовлетворять их потребности довольно не просто?
Тем не менее, вы обнаружите, что многие успешные люди испытывают те же рабочие нагрузки и неприятности дома, но они не жалуются и не сожалеют.
Вот 7 способов управлять работой и личной жизнью
1. Ведите дневник дел
Вы можете хранить отдельные для личного и офисного использования.
Заранее запишите, что у вас есть на следующий день или даже на неделю вперед – это может быть вызов сантехника или электрика, чтобы что-то исправить, семейное мероприятие, которое вы не должны пропустить, иммунизация для вашей собаки или продление страхового полиса.
В офисе запишите важные дела, которые нужно сделать утром, днем или вечером – это может быть подготовка отчета к встрече, вызов важных клиентов или инвесторов.
2. Отключите мобильный телефон / избегайте телефонных звонков, когда вы заняты
В офисе, если вы заняты работой и работаете в сжатые сроки, выключите мобильный телефон, чтобы звонящие в срочном порядке могли оставить свое сообщение на голосовой почте.
Вы можете настроить автоматические сообщения, информирующие их о том, что им перезвонят, когда они станут бесплатными.
Скажите своему фронт-офису или секретарю, чтобы они не соединяли звонки в течение определенного периода, пока не закончится ваша срочная работа.
3. Расставьте приоритеты в работе
Будь то дома или в офисе, вашего внимания одновременно будут несколько вещей.
Вам нужно расставить приоритеты и в первую очередь заняться важными.
Дома, если ваша машина нуждается в проверке аккумуляторной батареи или имеет какие-либо технические проблемы, или если ребенок заболел или газ для приготовления пищи закончился, необходимо установить приоритет для срочных. Запись
В офисе, если письмо нужно срочно отправить клиенту, оно должно иметь приоритет над другими рутинными задачами, большими или маленькими.
4. Завершите работу в офисе самостоятельно
Чтобы обеспечить надлежащий баланс между работой и личной жизнью, вам необходимо выполнять всю работу в самом офисе.
Это позволит вам провести время с супругом и детьми, встретиться с друзьями или отправиться за продуктами.
С другой стороны, если вы продолжите отвечать на звонки из офиса или начнете работать на своем ноутбуке, ваши дети могут почувствовать себя обделенными, и вы упустите возможность провести с ними время.
5. Едите вместе
В семье, где муж и жена ходят на работу или по делам, а дети ходят в школу, время для общения между членами семьи ограничено.
Следовательно, время приема пищи – завтрак или ужин может быть подходящим для всех членов семьи, чтобы поделиться своими мыслями и поговорить.
Это сделает прием пищи приятным.
6. Найдите время для общения с коллегами
Рабочие нагрузки могут вынудить вас сидеть за своим столом в течение долгих часов, а встречи могут быть строго формальными.
Вы должны найти время, чтобы пообщаться с ними, даже если это целый день во время обеденного перерыва, перерывов на чай и обмена любезностями.
Это может создать лучшую связь и помочь вам делать дела быстрее и быстрее.
7. Найдите время для короткой поездки
Всегда лучше найти время для короткой поездки на курорт, к озеру, тематическому парку и т. д., поскольку впечатления приносят вам больше счастья, чем материальные вещи.
Такие прогулки один раз в месяц могут снять напряжение повседневной жизни и сделать ее приятной для всей семьи.