Бизнес-модель сетевого маркетинга: подходит ли она вам?

  1325

Бизнес-модель сетевого маркетинга: подходит ли она вам?

3 различных типа программ сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг – это бизнес-модель, которая опирается на сеть дистрибьюторов для развития бизнеса.

Сетевой маркетинг обычно включает в себя использование трех основных типов систематических стратегий для зарабатывания денег:

  • Ведущее поколение: найти новые перспективы
  • Рекрутинг: добавление клиентов и / или деловых партнеров в вашу сеть; а также
  • Создание и управление: методы, которые вы используете для обучения, мотивации и управления новобранцами.

Существует много видов сетевого маркетинга, включая двухуровневые программы и многоуровневый маркетинг, но многие из более солидных маркетинговых компаний, являются одноуровневыми.

Одноуровневый сетевой маркетинг

Быстрые продажи

Вы подписываетесь на партнерскую программу, чтобы продать свой продукт или услугу.

Вам не нужно нанимать других дистрибьюторов, вам платят только если вы совершаете прямую продажу.

Avon, это компания, которая использует одноуровневый сетевой маркетинг.

В некоторых онлайн- партнерских программах вам платят только за трафик, который вы указали на веб-сайте партнера.

Партнерские программы с оплатой за клик (ППК) и с оплатой за переход (ППП) являются другими примерами одноуровневых сетей.

Двухуровневый сетевой маркетинг

Как быть продуктивным

Этот термин применяется к сетевому маркетингу, который платит вам за прямые продажи (или за трафик, на который вы ссылаетесь на веб-сайт), а также за прямые продажи или реферальный трафик, полученный партнерами или дистрибьюторами, которых вы привлекаете для работы под вас.

Примером двухуровневой программы является продажа сайта.

Многоуровневый маркетинг

Сетевой маркетинг

Многоуровневый маркетинг (МЛМ) – это маркетинговая сеть, основанная на дистрибуции, которая состоит из двух или более уровней.

Некоторые программы МЛМ позволяют зарабатывать деньги на пяти и более уровнях. Примерами предприятий МЛМ является Amway.

Вы думаете о сетевом маркетинге как о бизнес-модели?

Целевой рынок - Понимание | Примеры | Советы

Если вы думаете о начале бизнеса, который будет опираться на многоуровневый маркетинг любого рода, убедитесь, что у вас есть сплоченная маркетинговая команда в самом центре вашей организации.

Чем сильнее ваша база маркетологов, тем успешнее вы будете в конечном итоге.

Также важно отметить, что не каждый, кто хочет что-то продать, будет хорош в этом.

Но если у вас есть кто-то взволнованный вашим бизнесом, который может не подойти для вашей команды продаж, найдите для него другое место.

Маркетинг имеет решающее значение для успеха любого бизнеса, но не забывайте, что искренность (искренний энтузиазм по поводу компании или продукта) сама по себе является формой маркетинга.

Если единственным стимулом для вашей команды продаж являются деньги и зарабатывание большего количества денег, они могут срезать углы или вводить в заблуждение других, пытаясь заработать больше для себя.

Вы также должны уделить время изучению законов своего государства в отношении сетевого маркетинга, чтобы убедиться, что ваш бизнес полностью соответствует требованиям. Обманчивые маркетинговые практики и схемы пирамид могут привести к возникновению проблем.

Нанимайте людей, которые еще больше взволнованы вашей компанией, чем вы!

Бизнес-модель сетевого маркетинга: подходит ли она вам?

Маркетинг – это отчасти индустриальное и частично креативное мышление.

В случае сетевого маркетинга речь идет также о поиске продавцов с харизмой.

Когда вы нанимаете людей, которые в восторге от вашего бизнеса и продуктов, они поделятся этим энтузиазмом с другими.

Восторженные продажи ведут к увеличению продаж, а также к привлечению новых сотрудников в вашу маркетинговую сеть.

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии