Информационная перегруженность

  1971

10 советов, как сохранять мотивацию при работе из дома

Информационная перегруженность. Воспринимается, как отвлекающая и неуправляемая информация. Информационная перегруженность
Такая, как спам, почтовые уведомления, мгновенные сообщения, посты из микроблогов и социальных сетей.

В результате прерывания на такую информацию негативно влияет на наше внимание.
Больше 25 мин. уйдет на то чтобы мы вернулись к тому чем мы занимались всего лишь после просмотра электронной почты.

Общество сегодня расслаивается – расслаивается на умных и глупых.

Глупым предлагаются невероятное количество развлекательного контента, телевидения, сериалы, социальные сети.

Бесконечное производство и мультиплицирование контента, который только производит впечатление, но не имеет никакого смысла.

Потребление этой информации напоминает интересный эксперимент с крысами.

В центре удовольствия, который вырабатывает дофамин были вставлены электроды они позволяли крысам нажимать на рычаг. Эти крысы быстро умирали, потому что отказывались от еды и питья. Они занимались только тем, что получали удовольствие.

Просмотр ленты в социальных сетях, игра в компьютерную игру, просмотр раз за разом серий сериала это ровно тот же дофаминовый стимулятор.
Собственно все это приводит к тому, что люди не думают, а занимаются потреблением информации и глупеют.

    • Как оградить себя от всего этого?
    • Есть ли выход из этой ситуации?

Рецепт одни это:

Ограничение потребления информации.

Получение информации связанной только с той деятельность, которую вы считаете для себя важной.

В значительные промежутки времени, когда вы совсем не потребляете информацию, вы непосредственно занимаетесь той деятельностью, которую считаете важной.

Мозгу нужны паузы. В которые он и работает. Нам кажется мозг работает только, когда мы потребляем информацию, но это заблуждение.

Мозг работает в фазах, когда вы как раз ни на чем не сосредоточены и можете осмыслить совершенно спокойно во внутреннем разговоре, то что является предметом ваших размышлений.

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии