Как Правильно Проводить Лайв / Живые Презентации

  1082

Является ли Live / Живая презентация будущим социальных сетей?

Разберем на примере Facebook Live.

Facebook Live захватил мир социальных сетей штурмом с большим количеством людей, чем когда-либо транслировавших живое видео.

По словам Марка Цукерберга: “Мы вступаем в новый золотой век видео онлайн.” При наличии более 1,6 миллиарда пользователей распространение этой новой функции может еще больше отвлечь тех, кто уже привязан к своей ленте новостей на Facebook.

В общем, видео было впереди и центром для тех, кто ищет информацию в Интернете. На YouTube уже приходится более половины всего поискового трафика, так как потребление видео растет как на дрожжах.

Неудивительно, что Facebook заполучил популярность, представив функцию прямой трансляции.

Это тренд? Будет ли Live / Жива презентация сохранять силу?

Более 100 миллионов часов видео, ежедневно потребляемых на Facebook, означают бизнес. Они могут легко конкурировать с телевидением, вместо этого перенаправляя эти маркетинговые доллары на видеообъявления Facebook.

Что все это значит для вас, интернет-маркетолога?

Почему вы должны использовать  Live / Живую презентацию для вашего бизнеса

Почему вы должны использовать  Live / Живую презентацию для вашего бизнеса

Представьте себе, если бы вы могли задействовать лишь крошечный процент из этих 100 миллионов часов ежедневного потребления видео на Facebook?

Как изменится ваш бизнес, если вы сможете донести свое послание до стольких людей?

Работа, которую вы вложили, такая же, верно? Вы транслируете живое видео на Facebook для одной или десяти тысяч, и это то же самое.

Вам даже не нужно шикарное видео оборудование. Благодаря высококачественным камерам на смартфонах у большинства людей уже есть технология, необходимая для того, чтобы трансляции Facebook Live были частью их маркетинговой стратегии.

Это интересный способ расширить свою аудиторию, общаясь с людьми в режиме реального времени во время трансляции. Вы также можете сохранить видео для последующего просмотра, доступного в вашем профиле Facebook или на странице.

Советы по достижению лучших результатов с помощью Live / Живой презентации

Вот несколько советов, чтобы получить максимальную отдачу от прямой трансляции Facebook для вашего бизнеса.

  • Убедитесь, что у вас есть надежное подключение к Интернету. Представляете, что делаете потрясающую прямую трансляцию, и ваша связь обрывается? О нет! Если вы потеряете соединение, приложение автоматически попытается восстановить соединение, пока существующая трансляция приостановлена. Не позволяйте этому произойти! Сначала проверьте ваше соединение.
  • Пусть люди заранее узнают о вашей прямой трансляции. Таким образом вы получите больше зрителей. Вы можете делать прямые трансляции в Facebook, но можете пропустить людей, которые вас найдут, если только они не появятся в их ленте новостей. Объявив об этом примерно за 30 минут раньше, вы получите больше людей, готовых услышать ваше сообщение.
  • Дайте людям отличный повод смотреть! Напишите описание для вашей трансляции в Facebook, которое заставит вашу аудиторию смотреть его! Ваша цель состоит в том, чтобы привлечь их внимание и помочь им понять, почему следует следить, а также какую ценность это принесет им.
  • Дайте кричать людям во время вашей трансляции. Я люблю эту функцию. Например, вы приветствуете своих зрителей по имени, и люди просто обожают, когда их упоминают. Вы также можете отвечать на комментарии в режиме реального времени, что помогает укрепить ваши отношения с аудиторией.
  • Трансляция в течение более длительного времени, чтобы люди могли найти вас. Максимальное время трансляции Facebook Live составляет 90 минут. Если ваша прямая трансляция слишком короткая, люди могут не успеть вас найти. Я часто прыгаю, чтобы посмотреть трансляцию, которая уже длится десять минут. Если у вас меньше 10 минут, вы можете потерять некоторых зрителей.
  • Представьтесь часто. Если у вас есть 30 минут прямой эфир, люди будут прыгать на протяжении всего потокового видео. Представьтесь снова несколько раз. Сначала поприветствуйте пару новых зрителей по имени, а затем предложение о том, кто вы и о чем ваше сообщение.

Заключение

Я надеюсь, что вы получили некоторую пользу от этой статьи о том, что Facebook является будущим социальных сетей. Это, безусловно, движется в этом направлении.

Вы используете это? Что вам больше всего нравится в этом и как это помогло вашему бизнесу? Делитесь в комментариях ниже.

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии