Как преодолеть возражения в сетевом маркетинге

  549
Как преодолеть возражения в сетевом маркетинге

Вы, вероятно, слышали некоторые версии этих возражений во время своей работы. Даже если вы тщательно подготовились, сделали все возможное и ожидали успеха, не всегда все идет так, как планировалось.

Итак, что могло пойти не так? Ну, еще целый ряд вещей.

Читайте так же:
13 советов по представлению возможностей сетевого маркетинга людям

Продажи предполагают участие двух или более сторон, которые вступают во взаимодействие со своей собственной повесткой дня, оговорками, предвзятыми представлениями и соображениями.

Чтобы научиться преодолевать возражения, вам сначала нужно понять, в чем коренится это возражение.

Как преодолеть возражения в сетевом маркетинге: Шаг за шагом

Быстрые продажи

Часто наш первый инстинкт, когда мы слышим возражение, состоит в том, чтобы перейти в оборону.

Однако ключевое понимание, которое следует здесь понять, заключается в том, что возражение не обязательно является отказом.

Возражение – это призыв прояснить недоразумение, найти точки соприкосновения.

Возражение продавцов указывает на то, что:

  • Покупатель заинтересован.
  • Покупатель не уверен, что то, что вы предлагаете, соответствует его потребностям в данный момент.

Что заставляет покупателя колебаться?

Раскрытие этого будет самой важной частью вашего ответа на возражения.

Шаг 1: Разъяснение возражения в сетевом маркетинге

Как быть продуктивным

Независимо от того, есть ли одно возражение или несколько, убедитесь, что вы действительно понимаете точку зрения покупателя.

То, что они заявляют в качестве своего возражения, может даже не быть их реальным возражением.

Хотя покупатель может сказать вам, что ваш продукт слишком дорогой, он действительно может быть обеспокоен его производительностью, адаптивностью или совместимостью и полезностью.

Вот почему вам нужно:

  • Задавайте вопросы, их много. Идея состоит в том, чтобы отточить и изолировать основные возражения. Вы хотите, чтобы покупатель заявил: “Я не могу работать с вами из-за x, y и z”.
  • Убедитесь, что клиент чувствует себя услышанным. Используйте слова, которые они сказали, и превратите их в вопрос. Например: “Если я правильно понимаю, вы думаете, что наш продукт слишком дорогой для Вас?”
  • Спросите, каков их желаемый результат. Это позволит вам увидеть, как вы вписываетесь в него.
  • Слушайте внимательно. Делайте заметки и, что бы вы ни делали, не поддавайтесь желанию ответить сразу или поспешить с ответом.

Шаг 2: Выровняйте отношения

Общайтесь с нужными людьми

С помощью рекламной кампании баланс равноправного общения сразу же нарушается.

Вы находитесь в положении, когда просите о чем-то, а они находятся в положении, когда они что-то дают, то есть контроль, деньги и так далее.

Это ставит вас в положение своего рода “агрессора”, что может заставить потенциального клиента занять оборонительную позицию.

Чтобы исправить этот врожденный дисбаланс:

  • Сопереживать. Поставьте себя на их место и оставайтесь там до тех пор, пока не поймете, откуда они берутся (возражения).
  • Подтвердите их возражение. Объясните клиенту, что его возражение имеет для вас смысл.

Шаг 3: Ответьте на все части возражения

Лучшие уроки о неудачах - Ищите возможности и Воплощайте их в жизнь!

Как только вы убедитесь, что полностью понимаете клиента, вы сможете ответить на его запросы.

Самое важное правило этого шага – всегда отвечать с позиции понимания.

Стать агрессивным, а не сочувствующим – самый быстрый способ потерять потенциального покупателя.

Отвечая на возражение, не забывайте:

  • Отвечайте на все их вопросы и проблемы. Даже если вы с ними не согласны, не замалчивайте их.
  • Привести примеры. Расскажите им о клиентах, у которых были подобные сомнения, которые в итоге купили ваш продукт и добились успеха с его помощью.
  • Сделайте все проще. Разбейте процесс использования вашего продукта на более мелкие части и пройдите через него шаг за шагом.
  • Не упоминайте цены ни в первую, ни в последнюю очередь. Психологические исследования показывают, что люди часто принимают решения, основываясь на первой полученной информации, и что последнее, что они слышат, часто является самым запоминающимся.
  • Всегда исходи из места честности. Гордитесь преодолением препятствий. Они оценят вашу честность больше, чем притворство совершенства.

Шаг 4: Найдите точки соприкосновения

Как преодолеть возражения в сетевом маркетинге

Если на предыдущих этапах все прошло хорошо, достижение взаимопонимания с покупателем должно скрепить сделку.

При переходе к этому последнему шагу обязательно:

  • Идите на компромисс, когда это необходимо. Удержать клиента важнее, чем придерживаться плана.
  • Позвольте им прощупать почву. Предложите ситуацию, в которой они могут опробовать ваши услуги без полной отдачи.
  • Общаться. Попросите провести последующую встречу со всеми лицами, принимающими решения.


Заключение

Ваша цель при преодолении возражений продавцов состоит в том, чтобы поставить себя в положение дипломата, а не продавца.

Возражение — это приглашение к конструктивному разговору – не позволяйте этому приглашению пропасть даром.

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы развить свои отношения с потенциальным клиентом и открыть двери для будущего сотрудничества.

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии