Сетевой маркетинг – это мощный способ построить бизнес, который может приносить значительный доход каждый месяц.
Чтобы сделать его успешным, вы должны научиться генерации потенциальных клиентов сетевого маркетинга.
Генерация лидов в сетевом маркетинге
Многие спонсоры МЛМ направят вас поговорить с семьей и друзьями.
Это здорово, но не принесет бизнес из шести цифр, который вы действительно хотите. Многие из этих людей не интересуются сетевым бизнесом.
У вас будет больше успеха, если вы привлечете нужных людей, которые уже стремятся начать бизнес МЛМ.
Это ваши лучшие клиенты МЛМ, с которыми вы можете строить отношения и обучать своей бизнес-модели.
Что означает привлечение потенциальных клиентов МЛМ?
Привлечение потенциальных клиентов МЛМ – это метод, при котором потенциальные клиенты ищут вас, а не вы гоняетесь за ними.
Люди всегда ищут решения и помощь. Вы можете быть решением, которое они находят в Интернете, посредством создания контента, социальных сетей и постоянной ценности.
Вы можете создавать постоянный поток лучших потенциальных клиентов сетевого маркетинга, когда они готовы, способны и уже ищут решения своих проблем.
Кого вы хотите привлечь в свой бизнес МЛМ?
Прежде чем вы сможете применить эти методы в действии, чтобы получить качественных потенциальных клиентов МЛМ, сначала определите, кого именно вы хотите привлечь в свой МЛМ бизнес.
С помощью интернет-маркетинга вы можете легко найти людей, которые заинтересованы в вашем продукте или бизнесе.
Чтобы создать контент, привлекательный для этих людей, вам нужно знать, кто они.
Создайте свою идеальную перспективу, выявив определенные черты и характеристики о них. Используйте следующий список в качестве руководства.
1 – Кто является вашей идеальной перспективой МЛМ?
Рассмотрим продукты, которые вы продаете через свою компанию сетевого маркетинга.
Какой тип людей будет покупать эти продукты или услуги? Например, если вы продаете продукт для похудения, вы нацелите свои усилия на людей, которые хотят похудеть с помощью простого метода.
Также учтите, что ваш идеальный клиент также должен иметь возможность купить ваш продукт.
Еще одна черта, которую вы можете добавить, это возрастная группа или профессиональный работающий человек.
Не имеет смысла продавать людям, которые не могут позволить себе купить ваш продукт.
После того, как вы определите свою целевую аудиторию, вы будете более сосредоточены на привлечении качественных клиентов МЛМ в свой бизнес.
2 – Где ваша идеальная перспектива МЛМ?
В реальном мире легко определить, где находятся люди, которые хотят того, что у вас есть.
Если вы продаете продукты, связанные со здоровьем, вы можете найти лучших лидеров сетевого маркетинга в таких местах, как клубы здоровья, студии йоги или магазины, где продаются полезные продукты.
В интернете это даже проще. Есть группы Facebook, которые сосредоточены на определенных темах.
Даже в социальных сетях вы можете настроить таргетинг на определенные хэштеги, чтобы ваши сообщения находили нужные люди, которые ищут то, что вы предлагаете.
3 – О чем вы должны говорить с вашей идеальной перспективой?
Вы можете получать бесплатные ссылки на регулярной основе, если вы перестанете болтать о себе и начнете интересоваться потребностями других людей.
Люди любят говорить о себе, и вы можете задать им ряд вопросов, которые помогут вам понять их потребности и желания.