Бизнес-презентации, как правило, успешны или проваливаются в первые несколько минут.
Аудитория быстро решает, будут ли они активны и вовлечены или будут сидеть сложа руки с остекленевшими глазами.
Поколение социальных сетей требует некоторого волнения, чтобы зацепить их пораньше.
Отличная бизнес-презентация часто использует подход повествования.
Во-первых, откройте свою презентацию захватывающим отзывом.
Расскажите свою собственную историю, расскажите о замечательном всплеске продаж или поделитесь сложными препятствиями, которые вы преодолели, чтобы достичь своих целей.
Читайте также:
Правильный настрой для сетевого маркетинга — путь к успеху
Ваша первая цель – увлечь аудиторию своей страстью и видением вашего бизнеса.
Расскажите им, почему они должны воспользоваться вашим продуктом или услугой, с помощью анекдотов и красочных примеров.
Суть презентации
Традиционная рекламная кампания — раздувание вашего продукта — вызовет у вашей аудитории скуку и настороженность.
Вместо этого покажите, а не рассказывайте, почему ваш продукт или услуга так хороши.
Исследование придает больше весомости вашей презентации.
Аудитория здесь для того, чтобы учиться, и факты дадут им что-то основательное, чтобы “пережевывать”.
Соберите информацию о потенциальной прибыли, последних показателях продаж и деталях вашего продукта, которые делают его уникальным.
Факты не должны быть скучными.
Вы можете использовать инфографику, диаграммы и фотографии довольных клиентов, чтобы оживить свою презентацию.
В середине вашей презентации должны быть весомые факты:
- Краткое описание вашего бизнеса
- Какую потребность он удовлетворяет на рынке
- Анализ конкуренции
- Ваша маркетинговая стратегия
- Почему ваша бизнес-модель является исключительной
Используйте в презентации современные технологии
Формат вашей презентации должен заставить людей сесть и обратить на это внимание, а не убаюкивать их.
Powerpoint – это классический инструмент для презентаций, но в наши дни есть много других отличных технических инструментов на выбор.
Большинство людей хорошо изучают визуальное и, как правило, запоминают видео лучше, чем текст.
Итак, ограничьте текст в своей презентации — вы хотите, чтобы люди слушали вас, а не пялились на экран.
Вместо этого рассмотрите возможность использования короткого видео.
Быстро движущиеся изображения будут привлекать внимание аудитории и привлекать ее.
Используйте современные, забавные мемы в слайдах презентации.
Выбирайте красочные, насыщенные фотографии, чтобы проиллюстрировать свои тезисы и привлечь внимание.
Вот некоторые передовые инструменты презентации, доступные онлайн:
Powtoon (превращает вашу презентацию в мультфильм)
Adobe Spark Voice (создает анимированные видеоролики)
Haiku Deck (создает слайды дизайнерского качества с новыми макетами и фильтрами изображений)
Быть самим собой в презентации
Когда дело доходит до стиля, мы все видели чрезмерно практичный или нервный, деревянный стиль деловой презентации.
Но если вы хотите, чтобы люди присоединились к вашей команде или купили ваш продукт, они должны быть связаны с вами.
Это означает, что вы должны быть самим собой.
Это правда, что практика поможет вашей презентации пройти более гладко.
Репетиция может превратить робкую презентацию в смелую.
Но это не значит, что вам нужно звучать заученно.
Вместо этого плывите по течению и ведите себя естественно.
Аудитория выглядит скучающей? Ускорьте эту часть. Увлекаются ли они какой-то идеей?
Притормозите, задавайте вопросы и начинайте дискуссию.
Трудно предсказать, как отреагирует аудитория, поэтому старайтесь быть гибкими, расслабленными и думать на ходу.
Расскажите анекдот, если представится такая возможность.
Спрашивайте у людей их имена.
Сделайте это реальным и вовлекайте, вовлекайте, вовлекайте.
Скрепите сделку
Ваша аудитория терпеливо слушала вашу презентацию.
Теперь пришло время усилить их интерес и подтолкнуть к действию.
Хороший способ завершить презентацию – задать вопросы аудитории.
Теперь зрители могут принять участие.
Задавайте им вопросы и демонстрируйте свой опыт.
Поделитесь своими с трудом усвоенными стратегиями достижения успеха.
Выясните, что у них на уме, и рассмотрите их проблемы и идеи.
Заключение сделки не всегда означает жесткую рекламную кампанию в конце.
Если вы правильно провели презентацию, вы уже завоевали свой авторитет и мотивировали людей присоединиться к вашей команде.
А теперь дайте им знать, как с вами связаться.
Поделитесь своей контактной информацией.
Раздавайте брошюры и визитки со ссылками на социальные сети.
Самое главное, переходите на личности.
Пожмите кому-нибудь руку, посмотрите людям в глаза и установите контакты один на один.
В конце концов, именно ваша страсть и харизма заставляют их хотеть протянуть руку помощи и объединить усилия, разделяя ваш успех.