Как справляться с отказами и разочарованиями в сетевом маркетинге?

  484
Как справляться с отказами и разочарованиями в сетевом маркетинге?

Сетевой маркетинг не для всех. По меньшей мере 44% представителей сетевого маркетинга уходят в течение первого года…

Только 10 процентов все еще работают в отрасли спустя пять лет. 

К 10 годам 95 и более процентов отсеиваются.

Что остальные 5% сетевых маркетологов делают правильно?

Элементы успеха сетевого маркетинга

Быстрые продажи

Сетевой маркетинг — это прежде всего игра в продажи. 

Это требует высокого уровня навыков общения и убеждения, а также способности создавать отличные команды. 

Все эти способности необходимы для успеха, но не они помогают людям продолжать работу, когда другие сдаются. 

Что отличает успешного сетевого маркетолога от прежнего подающего надежды, так это их мышление.

Сетевые маркетологи, строящие карьеру в отрасли, — это не те, кто регистрируется в надежде на легкие деньги. 

Именно они подходят к сетевому маркетингу так же, как к любому другому малому бизнесу — долгосрочному предложению, которое требует приверженности, инвестиций и способности оправиться от разочарования.

Взлеты и падения в сетевом маркетинге

Как справляться с отказами и разочарованиями в сетевом маркетинге?

Сетевой маркетинг — это не схема быстрого обогащения. 

Если кто-то пытается убедить вас в этом, найдите другого делового партнера.

Законный бизнес в сетевом маркетинге — это реальная возможность получения дохода, но вы должны признать, что это не произойдет в одночасье. 

В первый год будет много проб и ошибок. 

Вы будете применять свое обучение, выясняя, какие техники работают для вас, а какие нет. 

Вы получите непосредственный опыт работы с приливами и отливами бизнеса.

Чтобы оставаться в “окопах” сетевого маркетинга, вы должны приветствовать неудачи так же, как и успехи. 

Вы должны знать, что ни один бизнес не избегает случайных разочарований и что долговечность зависит не от того, чтобы избежать этих разочарований, а от того, чтобы принять их.

Как реагировать на разочарования в сетевом маркетинге

Как справляться с отказами и разочарованиями в сетевом маркетинге?

Чаще всего ваши разочаровывающие моменты в качестве сетевого маркетолога связаны со словом « нет ».

“Нет, спасибо. Меня не интересует ваш продукт».”
Нет, спасибо. Эта деловая возможность не для меня».

Такое случается. Вы не можете это контролировать. 

Что вы можете контролировать, так это то, как вы реагируете.

Научитесь оставлять «нет» позади

Как расти в Сетевом Маркетинге, Шаг За Шагом

Когда писательница Марианна Пауэр работала над своей книгой о самопомощи, она попробовала то, что называется терапией отказа

Пауэр активно добивалась одного отказа в день в течение месяца — просила скидку на ее телефонный счет, просила бесплатные напитки в кафе и так далее. 

При этом она извлекла три основных урока:

  • Единственный способ получить «да» — это продолжать каждый раз, когда вы получаете «нет».
  • Когда вы, наконец, добьетесь успеха, предыдущие неудачи кажутся вам гораздо меньшими.
  • Иногда, когда вы ожидаете «нет», вы получаете «да».

Сетевые маркетологи могут усвоить те же уроки, приветствуя каждый отказ как урок того, как двигаться дальше. 

Однако будьте осторожны — двигаться дальше не значит игнорировать чувство разочарования.

Признать боль

Как справляться с отказами и разочарованиями в сетевом маркетинге?

Это может звучать обидчиво, но важно признать, что отказ причиняет боль. 

Это не моральный упадок или недостаток силы. Это инстинкт, и это неизбежно.

Люди эволюционировали, чтобы чувствовать боль, когда человек или группа отвергают нас. 

На самом деле неприятие активирует те же нервные пути, что и физическая боль. 

Когда потенциальный клиент отказывает вам, активность вашего мозга выглядит почти так же, как если бы вы ударились головой.

Признайтесь, что вы разочарованы. Побалуйте себя мороженым или сходите в кино. 

Затем вернитесь к работе и попробуйте еще раз.

Всегда учитесь

Секреты сетевого маркетинге

Стойкие разочарования в сетевом маркетинге не просто оставляют их позади. 

Это также касается использования каждого разочарования в качестве обучающего момента. 

Не получили ожидаемого отклика на рассылку по электронной почте?

Пройдите курс написания продающих писем. 

Не выполнили план продаж в этом месяце? 

Поговорите со своим наставником или пройдите обучение.

Суть в том, чтобы ограничить количество времени, которое вы тратите на анализ своих ошибок. 

Используйте разочарование как отправную точку, но не возвращайтесь к тому, что вы можете считать своей неудачей. 

После того, как вы использовали ее для определения области улучшения, двигайтесь дальше. 

Сосредоточьтесь на том, что вы изучаете.

Смотря вперед

Разочарования в сетевом маркетинге будут. Они есть в любом бизнесе. 

Двигаетесь ли вы дальше и строите карьеру или погрязнете в неуверенности в себе, зависит от того, как вы отреагируете.

Учитесь, растите, а затем двигайтесь вперед. 

Помните, вы не можете видеть, что впереди вас, если вы сосредоточены на том, что позади.

Бизнес-возможности с компанией « Новая Эра » — единственная в мире ГОСУДАРСТВЕННАЯ сетевая компания.

Профессиональная система обучения от А до Я.

Для более подробной информации вы можете связаться со мной WhatsApp,  Viber , Telegram .

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии