Основные заблуждения о сетевом маркетинге

  158
Основные заблуждения о сетевом маркетинге

Если вы хотите начать зарабатывать на жизнь в современном мире цифровых технологий, велика вероятность, что вы сталкивались с чем-то о сетевом маркетинге, более известном как многоуровневый маркетинг (МЛМ).

Недоброжелатели и те, кто мало осведомлен говорят, что все предприятия МЛМ – это мошенничество, в то время как те, кто разбираются, что такое МЛМ, говорят, что это отличный способ заработать дополнительные деньги.

Читайте также:

10 успешных советов по сетевому маркетингу в 2022 году

Здесь мы более четко определим, что такое сетевой маркетинг, а чем он не является, и изложим факты, чтобы вы могли решить, является ли открытие собственного бизнеса в сетевом маркетинге правильным для вас шагом.

Что такое сетевой маркетинг?

Основные заблуждения о сетевом маркетинге

«Сетевой маркетинг — это проверенная система, в которой дизайн, создание и расходы, через которые прошла компания, становятся дорожной картой для вашего собственного успеха. Просто следуйте простой, проверенной и воспроизводимой системе, которую предлагают хорошие компании».

Как следует из названия, сетевой маркетинг использует сеть людей. 

Один человек подпишется на продажу продукта компании, зарабатывая определенную сумму комиссионных с каждой продажи. 

Затем они могут нанимать других людей для работы под их началом, которые делают то же самое, и они также получают небольшую комиссию от этих продаж. 

Вы часто будете слышать, как эту нанятую команду называют «нижестоящей».

Сетевой маркетинг работает по трем основным принципам :

  1. Лидогенерация
  2. Рекрутинг
  3. Управление

На этапе лидогенерации вы обнаружите новых покупателей и клиентов, или «лидов», которые могут использовать ваш продукт, и предложите им купить. 

Этап рекрутинга состоит из набора постоянных клиентов в вашу сеть и других продавцов в вашу нижестоящую линию. 

И, наконец, на этапе управления вы изучите и внедрите методы обучения, мотивации и управления людьми, которых вы наняли.

Сетевой маркетинг, по большей части, работает либо по одноуровневой, либо по двухуровневой системе. 

Один человек получает продукт, и этот человек продает его своим клиентам. Некоторые партнерские онлайн-программы представляют собой одноуровневый сетевой маркетинг, и маркетологу платят за объем трафика, направляемого на партнерский веб-сайт.

С другой стороны, двухуровневый сетевой маркетинг использует нижестоящую линию. Вам платят как за ваши продажи, так и за продажи подчиненных вам людей .

Заблуждения о сетевом маркетинге

Основные заблуждения о сетевом маркетинге

Некоторые тревожные звоночки могли прозвучать в вашей голове, когда вы читали термин «МЛМ», и на то были веские причины. 

Есть компании, которые использовали парадигму сетевого маркетинга для мошенничества, причиняющего вред людям, работающим в компании, и потребителям, покупающим продукт.

Легальные компании сетевого маркетинга, которые находятся на уровне, не являются хищническими схемами пирамиды. 

Если вы думаете о том, чтобы начать бизнес в области сетевого маркетинга, убедитесь, что вы придерживаетесь буквы закона и поступаете правильно со своими сотрудниками. 

Если вы думаете о присоединении к сетевому маркетингу, убедитесь, что вы сделали надлежащую домашнюю работу: проверьте опубликованную статистику среднего дохода, убедитесь, что для сотрудников нет требований к “инвентарю”, и проверьте, есть ли варианты возврата средств за продукты.

Другие заблуждения о сетевом маркетинге включают в себя:

  • Это культ.
  • На самом деле вы никогда не заработаете денег.
  • Человек наверху обогащается за счет всех остальных.
  • В конечном итоге рынок насытится.

Для этих жалоб есть законные основания, так как есть задокументированные случаи, когда мошеннические МЛМ-компании плохо обращались со своими сотрудниками, настраивали свою систему так, чтобы людям в их нижестоящих структурах было очень трудно продвигаться вперед, и отговаривали их от общения с людьми за пределами компании. . 

Законные компании не будут участвовать в таком поведении.

В исследовании, опубликованном Ассоциацией прямых продаж, говорится, что в 2018 году объем продаж индустрии прямых продаж (частью которой является сетевой маркетинг) составил более 35 миллиардов долларов.

Найдите компанию с продуктом, в который вы верите, прочитайте “мелкий шрифт” и попробуйте неполный рабочий день посвятить сетевому маркетингу, чтобы понять, подходит ли он вам. 

Это может стать началом нового интересного дела.

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии