Понимание вашего целевого рынка в сетевом маркетинге

  469
Понимание вашего целевого рынка в сетевом маркетинге

Попытка продвигать свой продукт или услугу для всех может быть дорогостоящей услугой и может не попасть в цель.

Знание того, кто ваш идеальный клиент (на основе определенных характеристик), поможет сосредоточить ваши маркетинговые усилия на тех, кто готов платить за ваш продукт или услугу. 

Это также поможет вам понять, достаточно ли ваших идеальных клиентов, чтобы сделать вашу бизнес-идею жизнеспособной.

Что такое целевой рынок?

У вас нет четкого плана

Целевой рынок описывает определенную группу потребителей на вашем рынке, которые с наибольшей вероятностью купят ваш продукт или услугу. 

У вас может быть несколько целевых рынков для вашего бизнеса, но, как правило, один из них будет доминирующим. 

Это называется вашим основным целевым рынком, и обычно именно на него вы направляете большую часть своих маркетинговых усилий.

Самый важный вопрос, на который следует обратить внимание при определении вашего целевого рынка, – есть ли у них:

  1. потребность в вашем продукте / услуге, и
  2. готовность и способность платить за это.

Базовая сегментация

Первым шагом к пониманию вашего целевого рынка является «сегментирование» массового рынка (каждого потребителя) на подмножество, которое может быть заинтересовано в вашем продукте / услуге.

Как правило, сегментация рынка основана на таких факторах, как:

  • География: Где они живут и работают? Люди могут предпочесть покупать продукты недалеко от дома или искать услуги по уходу за детьми недалеко от места работы или школ для детей старшего возраста.
  • Демография: пол, возраст, род занятий и доход. Ваш продукт или услуга могут больше понравиться женщинам-профессионалам в возрасте от пятидесяти лет с высоким доходом или мужчинам в возрасте от двадцати лет, работающим в творческих отраслях и имеющим более низкий доход.
  • Психография: каковы их ценности, деятельность, интересы и мнения? Ваш продукт или услуга нравятся тем, кто любит заботиться об окружающей среде, делая что-то хорошее для себя, или людям с чувством юмора, которые любят уезжать из города в отпуск?
  • СМИ: откуда они обычно получают информацию о продуктах или услугах? Ищут ли они информацию по конкретным каналам социальных сетей, по радио, ютюб или тикток? Доверяют ли они поддержке знаменитостей?

Определение этих характеристик может показаться сложным, но если ваш бизнес уже работает, вы можете начать с того, как выглядят ваши текущие клиенты или покупатели.

Затем попробуйте сформулировать свой целевой рынок. 

Анализ конкурентов в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг онлайн

Изучение ваших конкурентов может быть полезным, чтобы увидеть, есть ли разрыв между тем, что они предлагают, и тем, что может хочет сегмент рынка. 

Например, в вашем районе может быть популярный сервис обучения, но никто не предлагает полный курс обучения по той же цене.

Понимание преимуществ вашего продукта

Общайтесь с нужными людьми

Когда вы определяете свой целевой рынок, важно точно понимать, что будет мотивировать потенциального клиента купить ваш продукт или воспользоваться вашей услугой. 

Что еще важнее, чем функции, которые вы предлагаете, вы должны попытаться понять, какие преимущества ваше предложение приносит вашему идеальному целевому клиенту. 

Например, особенность услуги по уборке дома заключается в том, что вы получаете безупречный дом, преимущества заключаются в экономии времени, снижении стресса и проведении свободного времени дома, не беспокоясь о выполнении этой работы.

Понимая свой целевой рынок, вы можете разрабатывать сообщения, которые находят отклик у них, и более эффективно продвигать свой продукт или услугу нужным клиентам.

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии