Сетевой маркетинг, также известный как многоуровневый маркетинг, представляет собой форму прямых продаж, которая предлагает экспоненциальный потенциал роста для людей во всем мире.
В России, например, у него самая низкая стоимость входа и самый низкий профиль риска среди всех путей предпринимательства.
Частью привлекательности является потенциал прибыли отрасли.
В целом прямые продажи принесли в 2021 году 2.259 млрд долларов США , увеличившись за год на 4%.
Читайте также:
Организация бизнеса в сетевом маркетинге: что я хотел бы знать перед тем, как начать!
Но многим прямым продавцам не удается получить часть этой прибыли.
Роль мышления в сетевом маркетинге
По словам исследователя Джона М. Тейлора, доктора философии, 90% сетевых маркетологов уходят из компании в течение пяти лет.
По иронии судьбы, доступность и простота входа в сетевой маркетинг также облегчают отказ от него.
Вывод здесь состоит в том, что барьеры на пути к успеху в сетевом маркетинге в основном ментальные.
Если вы относитесь к сетевому маркетингу как к случайному эксперименту, вы с таким же успехом воспринимаете неудачу.
Но если у вас правильное мышление для сетевого маркетинга, вы можете стать одной из историй успеха.
Что такое правильное мышление?
У успешных сетевых маркетологов есть один общий критический процесс мышления: они относятся к сетевому маркетингу как к бизнесу, а не как к хобби.
Все начинается с приверженности делу и понимания того, что успех находится в ваших руках.
Эти три качества отличают образ мышления успешного сетевого маркетолога.
Трудовая этика
Единственный способ добиться успеха в любом деле — это работать часами.
Среди владельцев бизнеса в России:
- 29% работают более 50 часов в неделю
- 86% постоянно работают по выходным
- 53% работают в праздников.
- Более 75% работают в отпуске
Чтобы ваше предприятие по сетевому маркетингу не затерялось среди конкурентов, вы должны придерживаться этики работы.
Подотчетность
Когда вы рассматриваете сетевой маркетинг как серьезный бизнес, вы принимаете его успех или неудачу.
Опрос 17 000 работающих взрослых показал, что по сравнению с населением в целом, профессиональные предприниматели имеют значительно более высокие баллы за личную ответственность.
Они владеют не только своими достижениями, но и своими недостатками и рассматривают эти недостатки как возможности для обучения.
Взять на себя ответственность означает взять под контроль ваше предприятие сетевого маркетинга и его результаты.
Это чувство контроля позволяет вам решать проблемы и продвигать свой бизнес вперед, а не обвинять клиентов или отрасль.
Мышление роста важнее фиксированного
В книге « Мышление: новая психология успеха » психолог Кэрол Двек теоретизирует, что существует два основных типа мышления: фиксированный и ростовой.
Эта концепция стала основополагающим предположением обучения.
Фиксированное мышление предполагает, что ваши фундаментальные черты являются врожденными.
Вы умный или неразумный; вы хороший бизнесмен или нет; вы общительный или застенчивый.
Когда вы терпите неудачу в чем-то, вы либо предполагаете, что это потому, что у вас плохо получается, либо ваши внешние обстоятельства обрекли вас на неудачу.
Фиксированное мышление оставляет минимальное пространство для развития новых навыков или улучшения слабых мест.
Вы предполагаете, что если ваш бизнес в сетевом маркетинге не развивается стремительно в первый год, то это потому, что вы, концепция или рынок изначально несовершенны.
Вместо того, чтобы анализировать, что пошло не так, и пытаться это исправить, вы склонны просто уволиться.
Мышление роста делает обратное.
Когда вы подходите к делу с установкой на рост, вы предполагаете, что сможете развить свои способности, если будете над этим работать.
Ваши врожденные таланты — это основа вашего успеха, но это еще не конец истории.
Мышление роста помогает вам на нескольких уровнях, когда вы занимаетесь сетевым маркетингом.
Во-первых, это позволяет вам пройти курс обучения и превратить свои ошибки в возможности для роста.
Во-вторых, это делает вас более вдохновляющим рекрутером и эффективным наставником.
Заключение
Как известно, Генри Форд сказал:
«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Правильным мышлением для сетевого маркетинга является первое.
Вам нужно исходить из того, что вы можете добиться успеха, если приложите усилия, а затем вам нужно довести дело до конца.
Последний шаг – обязательство.
Недостаточно решить в первый же день, что вы планируете довести дело до конца.
Вы должны продолжать совершать действия каждый день, зная, что вам придется снова и снова превращать ошибки в возможности.
Только тогда вы сможете добиться успеха в сетевом маркетинге в долгосрочной перспективе.
Бизнес-возможности с компанией « Новая Эра » — единственная в мире ГОСУДАРСТВЕННАЯ сетевая компания.
Профессиональная система обучения от А до Я.
Для более подробной информации вы можете связаться со мной WhatsApp, Viber , Telegram .