Правильный настрой для сетевого маркетинга — путь к успеху

  482
Правильный настрой для сетевого маркетинга — путь к успеху

Сетевой маркетинг, также известный как многоуровневый маркетинг, представляет собой форму прямых продаж, которая предлагает экспоненциальный потенциал роста для людей во всем мире. 

В России, например, у него самая низкая стоимость входа и самый низкий профиль риска среди всех путей предпринимательства. 

Частью привлекательности является потенциал прибыли отрасли. 

В целом прямые продажи принесли в 2021 году 2.259 млрд долларов США , увеличившись за год на 4%. 

Читайте также:

Организация бизнеса в сетевом маркетинге: что я хотел бы знать перед тем, как начать!

Но многим прямым продавцам не удается получить часть этой прибыли.  

Роль мышления в сетевом маркетинге

признать-боль-и-отказ-в-сетевом-маркетинге

По словам исследователя Джона М. Тейлора, доктора философии, 90% сетевых маркетологов уходят из компании в течение пяти лет. 

По иронии судьбы, доступность и простота входа в сетевой маркетинг также облегчают отказ от него.

Вывод здесь состоит в том, что барьеры на пути к успеху в сетевом маркетинге в основном ментальные. 

Если вы относитесь к сетевому маркетингу как к случайному эксперименту, вы с таким же успехом воспринимаете неудачу. 

Но если у вас правильное мышление для сетевого маркетинга, вы можете стать одной из историй успеха.

Что такое правильное мышление?

Секреты сетевого маркетинге

У успешных сетевых маркетологов есть один общий критический процесс мышления:  они относятся к сетевому маркетингу как к бизнесу, а не как к хобби. 

Все начинается с приверженности делу и понимания того, что успех находится в ваших руках. 

Эти три качества отличают образ мышления успешного сетевого маркетолога.

Трудовая этика

Единственный способ добиться успеха в любом деле — это работать часами. 

Среди владельцев бизнеса в России:

  • 29% работают более 50 часов в неделю
  • 86% постоянно работают по выходным
  • 53% работают в праздников.
  • Более 75% работают в отпуске

Чтобы ваше предприятие по сетевому маркетингу не затерялось среди конкурентов, вы должны придерживаться этики работы.

Подотчетность

У вас нет четкого плана

Когда вы рассматриваете сетевой маркетинг как серьезный бизнес, вы принимаете его успех или неудачу.

 Опрос 17 000 работающих взрослых показал, что по сравнению с населением в целом, профессиональные предприниматели имеют значительно более высокие баллы за личную ответственность. 

Они владеют не только своими достижениями, но и своими недостатками и рассматривают эти недостатки как возможности для обучения.

Взять на себя ответственность означает взять под контроль ваше предприятие сетевого маркетинга и его результаты. 

Это чувство контроля позволяет вам решать проблемы и продвигать свой бизнес вперед, а не обвинять клиентов или отрасль.

Мышление роста важнее фиксированного

Правильный настрой для сетевого маркетинга — путь к успеху

В книге « Мышление: новая психология успеха » психолог Кэрол Двек теоретизирует, что существует два основных типа мышления: фиксированный и ростовой. 

Эта концепция стала основополагающим предположением обучения.

Фиксированное мышление предполагает, что ваши фундаментальные черты являются врожденными. 

Вы умный или неразумный; вы хороший бизнесмен или нет; вы общительный или застенчивый.

Когда вы терпите неудачу в чем-то, вы либо предполагаете, что это потому, что у вас плохо получается, либо ваши внешние обстоятельства обрекли вас на неудачу.

Фиксированное мышление оставляет минимальное пространство для развития новых навыков или улучшения слабых мест. 

Вы предполагаете, что если ваш бизнес в сетевом маркетинге не развивается стремительно в первый год, то это потому, что вы, концепция или рынок изначально несовершенны. 

Вместо того, чтобы анализировать, что пошло не так, и пытаться это исправить, вы склонны просто уволиться.

Мышление роста делает обратное. 

Когда вы подходите к делу с установкой на рост, вы предполагаете, что сможете развить свои способности, если будете над этим работать. 

Ваши врожденные таланты — это основа вашего успеха, но это еще не конец истории.

Мышление роста помогает вам на нескольких уровнях, когда вы занимаетесь сетевым маркетингом. 

Во-первых, это позволяет вам пройти курс обучения и превратить свои ошибки в возможности для роста. 

Во-вторых, это делает вас более вдохновляющим рекрутером и эффективным наставником.

Заключение

Оцените свой успех в сетевом маркетинге

Как известно, Генри Форд сказал:

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы» 

Правильным мышлением для сетевого маркетинга является первое. 

Вам нужно исходить из того, что вы можете добиться успеха, если приложите усилия, а затем вам нужно довести дело до конца.

Последний шаг – обязательство. 

Недостаточно решить в первый же день, что вы планируете довести дело до конца. 

Вы должны продолжать совершать действия каждый день, зная, что вам придется снова и снова превращать ошибки в возможности.

Только тогда вы сможете добиться успеха в сетевом маркетинге в долгосрочной перспективе.

Бизнес-возможности с компанией « Новая Эра » — единственная в мире ГОСУДАРСТВЕННАЯ сетевая компания.

Профессиональная система обучения от А до Я.

Для более подробной информации вы можете связаться со мной WhatsApp,  Viber , Telegram .

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии