Вы можете спросить себя, почему я хочу позиционировать себя вместо компании сетевого маркетинга, с которой я связан?
Ответ прост – люди следуют за людьми, а не за их возможностями.
Почему вы не должны рекламировать свои возможности сетевого маркетинга
Сколько раз вы прокручивали разные страницы в Интернете вниз и были засыпаны возможностями сетевого маркетинга?
Ежедневно я вижу сообщение типа «Я только что потерял 13 кг в компании XX, напишите мне сегодня, и мы сможем помочь вам начать работу с этой УДИВИТЕЛЬНОЙ компанией».
Или «Я только что получил звание Diamond, вы могли бы зарабатывать $ xxx / месяц, спросите меня, как».
Эти посты звучат как большие возможности, но иногда они могут звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой!
И когда это происходит, люди просто продолжают прокручивать.
В наши дни так много людей вовлечено в бизнес сетевого маркетинга, что некоторые просто прокручивают любую возможность, даже не читая того, что вы написали просто потому, что слишком часто видят подобные посты.
Итак, как вы выделяетесь в Facebook, VK, Одноклассниках, Instagram подобного поста? Вместо этого вы рекламируете себя. Вы продаете себя.
Персональный брендинг: фокус на вас
Вы можете думать в этот момент, я просто обычный человек.
Ничего особенного. Как мне себя брендировать? Зачем мне этот бренд?
Ответ прост, ВЫ уникальны, и люди свяжутся с вами через эту возможность.
Помните, что я сказал ранее?
Люди следуют за людьми, а не за их возможностями. Это так!
Когда вы рекламируете себя, и вы уверены в том, кто вы есть, вы привлекаете людей, которые разделяют общие интересы и которые будут работать с вами лучше всего.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать процесс брендинга:
- Создать бизнес-страницу Facebook, VK, Одноклассниках, Instagram показывая себя, а не вашу возможность.
Вы должны отделить «бизнес» от вашей личной страницы в Facebook, VK, Одноклассниках, Instagram.
Вы редко публикуете что-либо о своей компании на своей личной странице, возможно, 1 сообщение на каждые 100 будет нормально. - С помощью бизнес-страницы вы создадите сообщество людей, которые поддерживают ваш бизнес, и людей, которые добились успеха вместе с вами.
Вы можете использовать эту страницу, чтобы делиться новостной информацией из общей отрасли, с которой связана ваша компания, и / или историями успеха, которые есть у вас или вашей команды. (Снова попытайтесь исключить упоминание компании, с которой вы связаны.)
Ваша цель на этой странице – редко продавать, а вместо этого позиционировать себя как эксперта и источника информации. - Создать сайт. Опять же, этот сайт будет содержать ВАС, а не вашу возможность.
Цель этого сайта – использовать вас в качестве эксперта.
Потратьте время, чтобы разместить информацию о себе на своем сайте.
Опять люди следуют за людьми, помните? Ты любишь путешествовать?
У вас есть дети? Это все, почему люди могут связать с вами.
Интерес строит отношения, и деловое партнерство может легко вырасти оттуда. - Все остальные социальные сети: Twitter, Google, Twitter, Яндекс Дзен, Livejournal, Мой мир и т. д.
Какие бы социальные сети вы не хотели использовать, убедитесь, что они соответствуют Вашему брендингу.
Когда вы создаете бренд и продвигаете себя, люди будут искать вас по всему интернету.
Они проверят все ваши профили в социальных сетях и прочитают все, чтобы узнать о вас как можно больше.
Вот почему для вас важно придерживаться одного и того же типа «сообщения» на всех платформах.
Когда люди видят последовательность в том, что вас называют профессионалом сетевого маркетинга с многочисленными квалификациями, они начнут верить авторитету, который вы изображаете, и им будет интересно работать с ВАМИ, независимо от того, с какой возможностью вы связаны.
Это не то, что делает мой Upline ..
Вероятно, ваша подпись говорит вам, чтобы вы наносили логотип компании на все, что вы публикуете или о чем пишете, чтобы вы могли мгновенно завоевать доверие, поскольку с этим брендом связана история. Правильно?
Хорошо, давайте на минуту подумаем об этом.
Когда вы набираете людей с упором на доверие к компании, что мешает этому человеку работать с другим представителем в дальнейшем?
Компания об этом не заботится, так как она всегда выигрывает. Когда вы продвигаете компанию, вы получаете только одно преимущество.
Скажем, вы найдете гораздо лучшую возможность в будущем, сколько людей из вашего «нижестоящего» поверит вам и последует за вами к этой новой возможности, или вы начнете заново?
Это всего лишь один пример того, почему брендинг для себя гораздо выгоднее, чем брендинг компании / возможности.
Ваш вышестоящий состав не скажет вам этого, потому что в конечном итоге он приносит вам больше пользы, чем компании.
В конце концов, вы хотите, чтобы у вас был успех, а не только компании, в которой вы работаете?
Вот, почему вы хотите, чтобы в центре внимания бренда были ВЫ.
Заставьте своих потенциальных клиентов связываться с ВАМИ.
Заинтересуйте их, чтобы захотели работать с ВАМИ.
Когда у вас есть последователи людей, которые смотрят на вас, вы всегда будете успешны.
Вы – цель успеха
Важно научиться защищать свой личный бренд.
Подумайте, сколько времени вы вкладываете в свой бизнес, а затем подумайте, какую вы хотите извлечь наибольшую выгоду из этого времени.
Создание сообщества людей, которые заинтересованы в ВАС, думает о будущем.
Это разумный бизнес-шаг не только для сегодняшнего дня, но и для вашего будущего!