Свой бренд, а не возможность сетевого маркетинга

  936

Свой бренд, а не возможность сетевого маркетинга

Вы можете спросить себя, почему я хочу позиционировать себя вместо компании сетевого маркетинга, с которой я связан?

Ответ прост  – люди следуют за людьми, а не за их возможностями.

Почему вы не должны рекламировать свои возможности сетевого маркетинга

Сколько раз вы прокручивали разные страницы в Интернете вниз и были засыпаны возможностями сетевого маркетинга?

Ежедневно я вижу сообщение типа «Я только что потерял 13 кг в компании XX, напишите мне сегодня, и мы сможем помочь вам начать работу с этой УДИВИТЕЛЬНОЙ компанией».

Или «Я только что получил звание Diamond, вы могли бы зарабатывать $ xxx / месяц, спросите меня, как».

Эти посты звучат как большие возможности, но иногда они могут звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой!

И когда это происходит, люди просто продолжают прокручивать.

В наши дни так много людей вовлечено в бизнес сетевого маркетинга, что некоторые просто прокручивают любую возможность, даже не читая того, что вы написали просто потому, что слишком часто видят подобные посты.

про сетевой маркетинг

Итак, как вы выделяетесь в Facebook, VK, Одноклассниках, Instagram подобного поста? Вместо этого вы рекламируете себя. Вы продаете себя.

Персональный брендинг: фокус на вас

Вы можете думать в этот момент, я просто обычный человек.

Ничего особенного. Как мне себя брендировать? Зачем мне этот бренд?

Ответ прост, ВЫ уникальны, и люди свяжутся с вами через эту возможность.

Помните, что я сказал ранее?

Люди следуют за людьми, а не за их возможностями. Это так!

Когда вы рекламируете себя, и вы уверены в том, кто вы есть, вы привлекаете людей, которые разделяют общие интересы и которые будут работать с вами лучше всего.

Изучите основные процедуры компании

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать процесс брендинга:

  • Создать бизнес-страницу Facebook, VK, Одноклассниках, Instagram показывая себя, а не вашу возможность.
    Вы должны отделить «бизнес» от вашей личной страницы в Facebook, VK, Одноклассниках, Instagram.
    Вы редко публикуете что-либо о своей компании на своей личной странице, возможно, 1 сообщение на каждые 100 будет нормально.
  • С помощью бизнес-страницы вы создадите сообщество людей, которые поддерживают ваш бизнес, и людей, которые добились успеха вместе с вами.
    Вы можете использовать эту страницу, чтобы делиться новостной информацией из общей отрасли, с которой связана ваша компания, и / или историями успеха, которые есть у вас или вашей команды. (Снова попытайтесь исключить упоминание компании, с которой вы связаны.)
    Ваша цель на этой странице – редко продавать, а вместо этого позиционировать себя как эксперта и источника информации.
  • Создать сайт. Опять же, этот сайт будет содержать ВАС, а не вашу возможность.
    Цель этого сайта – использовать вас в качестве эксперта.
    Потратьте время, чтобы разместить информацию о себе на своем сайте.
    Опять люди следуют за людьми, помните? Ты любишь путешествовать?
    У вас есть дети? Это все, почему люди могут связать с вами.
    Интерес строит отношения, и деловое партнерство может легко вырасти оттуда.
  • Все остальные социальные сети: Twitter, Google, Twitter, Яндекс Дзен, Livejournal, Мой мир и т. д.

Личная ответственность

Какие бы социальные сети вы не хотели использовать, убедитесь, что они соответствуют Вашему брендингу.

Когда вы создаете бренд и продвигаете себя, люди будут искать вас по всему интернету.

Они проверят все ваши профили в социальных сетях и прочитают все, чтобы узнать о вас как можно больше.

Вот почему для вас важно придерживаться одного и того же типа «сообщения» на всех платформах.

Когда люди видят последовательность в том, что вас называют профессионалом сетевого маркетинга с многочисленными квалификациями, они начнут верить авторитету, который вы изображаете, и им будет интересно работать с ВАМИ, независимо от того, с какой возможностью вы связаны.

Это не то, что делает мой Upline ..

Приобретите материалы для бизнеса, необходимые для начала работы

Вероятно, ваша подпись говорит вам, чтобы вы наносили логотип компании на все, что вы публикуете или о чем пишете, чтобы вы могли мгновенно завоевать доверие, поскольку с этим брендом связана история. Правильно?

Хорошо, давайте на минуту подумаем об этом.

Когда вы набираете людей с упором на доверие к компании, что мешает этому человеку работать с другим представителем в дальнейшем?

Компания об этом не заботится, так как она всегда выигрывает. Когда вы продвигаете компанию, вы получаете только одно преимущество.

Учитесь, чтобы научить свою команду.

Скажем, вы найдете гораздо лучшую возможность в будущем, сколько людей из вашего «нижестоящего» поверит вам и последует за вами к этой новой возможности, или вы начнете заново?

Это всего лишь один пример того, почему брендинг для себя гораздо выгоднее, чем брендинг компании / возможности.

Ваш вышестоящий состав не скажет вам этого, потому что в конечном итоге он приносит вам больше пользы, чем компании.

В конце концов, вы хотите, чтобы у вас был успех, а не только компании, в которой вы работаете?

Вот, почему вы хотите, чтобы в центре внимания бренда были ВЫ.

Заставьте своих потенциальных клиентов связываться с ВАМИ.

Заинтересуйте их, чтобы захотели работать с ВАМИ.

Когда у вас есть последователи людей, которые смотрят на вас, вы всегда будете успешны.

Вы – цель успеха

Важно научиться защищать свой личный бренд.

Подумайте, сколько времени вы вкладываете в свой бизнес, а затем подумайте, какую вы хотите извлечь наибольшую выгоду из этого времени.

Создание сообщества людей, которые заинтересованы в ВАС, думает о будущем.

Это разумный бизнес-шаг не только для сегодняшнего дня, но и для вашего будущего!

лучший сетевой маркетинг

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии