В этой статье подчеркивается, что добро работает как стратегия роста.
Можно быть как хорошим бизнесменом, так и хорошим человеком в бизнесе.
1. Прозрачность
Доверие – краеугольный камень любых здоровых отношений.
В бизнесе, где много движущихся частей и много места для интерпретации, оставайтесь непоколебимыми в своих деловых обязательствах. Будьте открытой книгой.
Клиентам не нужно пытаться угадывать размер прибыли, информация должна быть готовой.
Это устанавливает взаимное доверие и уважение и позволяет сосредоточить внимание на дальнейшем улучшении.
2. Добавьте ценность
Сосредоточьтесь на предоставлении ценности.
Позвольте вашей компании укрепиться за счет обмена знаниями и улучшения результатов.
Слушайте и узнавайте от своих клиентов об их конкретных проблемах и предлагайте необходимые решения.
3. Человечность
Нанимайте хороших людей, дайте им почувствовать, что их слышат, заботятся о них, ценят и уважают, поддерживайте их новейшими технологиями и создавайте здоровую рабочую среду.
Пусть офисные помещения и помещения компании будут иметь хорошие удобства и оборудование.
4. Сообщество
Сообщество необходимо для роста любого бизнеса.
Убедитесь, что ваш бизнес создает возможности для сообщества, в котором он существует.
5. Доброта
Это трудно выразить количественно, скорее, это экспериментально.
Проявляйте честный эмпатический подход к продавцу, клиенту или коллеге.
Включите всех в успех вашего бизнеса, поделитесь славой и посмотрите, как она отразится!
Доброта – это эффективная стратегия роста!